пʼятницю, 28 жовтня 2016 р.

Відповідь Путіну від громадянина України

                                    
Путін протроліл Президента України Порошенка тим, що Липецька фабрика продовжує працювати, і продовжує посилати, нібито, гроші за кордон і че то там ще.

Цитата: "Петро Олексійович Порошенко є одним з таких інвесторів, маючи на увазі, що він є власником досить великого підприємства в Липецькій області - фабрики Roshen"

Мене точно не можна дорікнути в порохоботстве)))

Моя відповідь Путіну:
Вы, убийца и подлец. И если Вы думаете, что вызовете у меня как у гражданина злость на моего Президента, то вы еще и дурак. Да я могу критиковать своего Президента у себя в стране как я считаю нужным, мое дело. Но вам, убийце детей, и фарисею это не позволено. Наша война с вашей недо империей идет уже сотни лет. И мы еще живы и сохранили свою идентичность. И даже Янукович был меньшим мокрушником и вором чем вы. Если Липецкая фабрика продолжает отсылать деньги на счета Порошенка когда с Донбасса идут сотни российских 200-х, а под ростовом ростут кладбища из могил НМ (неизвесный мужчина) - то вы идиот, по вашему лох.
Если нет, а я уверен, что нет, то циничный лжец и вор.
Мой Президент не идеал и за ним множество грехов, но в отличии от вас его избрал мой Народ. Вы же нелегитимный и назначенный человечишка войдете в историю только потому, что в книгах будет написано - Украинский народ во время президенства П.А. Порошенко и Союзники искоренили путинскй фашизм!
                                                                

Немає коментарів:

Дописати коментар